Если подойти со знанием дела к выбору холодильного оборудования, можете быть уверены: объемы продаж увеличатся в разы вне зависимости от того, где окажутся арендованные вами холодильные витрины – в небольшом магазинчике или в крупном продуктовом центре.
Главное – учесть потребности
Выбор – задача не из легких. Необходимо проанализировать, для чего вам необходимы холодильные агрегаты. Навскидку три их главные функции: хранить продукцию, демонстрировать ассортимент товаров, создавать дизайн торговой точки.
Из огромного многообразия предлагаемых моделей вам нужно выбрать свой вариант. На что обратить внимание в первую очередь?
Технические особенности
Выпускаемые современными производителями холодильные витрины бывают универсальными и специализированными.
Первые созданы для того, чтобы хранить и демонстрировать большой перечень продуктов питания. Вторые используются только для хранения некоторых категорий товаров.
Основные отличия холодильного оборудования этих двух типов заключаются в способе загрузки продукции, глубине «залегания», возможности подключения выносного холода и особого накопителя.
Прежде всего нужно определиться с режимом охлаждения товаров. Применяется либо динамическое (при помощи вентилятора), либо статическое охлаждение. Опять же выбор принципа охлаждения диктуется категорией ассортимента продукции – у каждого товара свои условия хранения.
Еще одно деление холодильных витрин – с выносным или встроенным холодом.
Первый тип холодильных агрегатов хорош для больших торговых предприятий, где есть возможность выделить под витрины отдельное помещение и организовать дополнительные работы по обслуживанию агрегатов. Потребности небольших магазинов вполне могут удовлетворить холодильные витрины со встроенным холодом.
Да, и не забудьте про температурный режим! Среднетемпературные витрины – для хранения незамороженной продукции: молочных продуктов, колбасных изделий, полуфабрикатов, салатов. Холодильные витрины, способные держать низкие температуры, используются для замороженных товаров: мяса, рыбы, морепродуктов.
Поговорим о дизайне
Вопрос не первостепенной важности, но все же... Нужно учесть специфику деятельности торгового предприятия и величину помещения. Впишется ли понравившаяся вам модель холодильного оборудования в интерьер? Насколько экономно будет использована площадь торговой точки? Смогут ли покупатели ознакомиться с имеющимся ассортиментом в комфортных условиях? Вам необходимо учесть эти факторы, чтобы ваш магазинчик, гастроном или супермаркет стал приятным местом покупок для большого количества людей – ваших потенциальных клиентов.
Пристенные холодильные витрины весьма удобны для организации оптимального потока покупателей.
Островные – уместны там, где имеется значительная площадь. Очень привлекательно смотрятся в центре торгового зала.
Еще одно деление рассматриваемого вида холодильного оборудования связано опять же с условиями хранения. Витрины закрытого типа предпочтительнее для сохранения товарного вида замороженной продукции, открытого типа – идеальное решение для демонстрации товаров, которые не требуют предварительной заморозки, и свежих продуктов.
Вопрос цены и престижа
Что выбрать? Эконом? Бизнес? Люкс?
Само собой разумеется, что холодильные витрины класса люкс отличаются очень высокими технологическими характеристиками. Экономкласс – это витрины со встроенными холодильными агрегатами и механической системой управления. Бизнес-класс может иметь как выносную, так и встроенную систему охлаждения, а также электронный блок управления.
Взаимовыгодное сотрудничество
Сдача в аренду торговых холодильных витрин приобретает популярность.
Питаться надо три раза в день, как минимум. Продукты закупать приходится если не ежедневно, то все-таки часто. Есть категории товаров, которые мы любим свеженькими. А значит, реализация продовольственных товаров – услуга востребованная. Чтобы она была качественной, нужно оборудование. А это удовольствие не из дешевых. Узкопрофильное, специализированное оборудование входит в категорию дорогостоящего. Такая продовольственная техника весьма дорого обойдется при покупке. Окупится – да, но на это нужно время. Аренда же холодильных витрин – процесс выгодный обеим сторонам.
В чем выигрыш?
Арендатор избавлен от кучи дополнительных затрат, как то: дополнительные материальные траты по статье технического обслуживания и текущего ремонта холодильного оборудования. Это забота владельца техники, арендодателя.
Если бизнес сезонный: например, летнее кафе, предлагающее мороженое и прохладительные напитки, или выносная торговля, – абсолютно невыгодно покупать в собственность дорогое оборудование, намного экономичнее взять его в аренду.
Выгодна аренда и на разовых мероприятиях – выездных выставках, организуемых предприятиями, демонстрирующими скоропортящиеся продукты.
Хотите сэкономить еще? Возьмите в аренду не новое, а уже бывшее в употреблении холодильное оборудование.
В любом случае найти выгодный и приемлемый вариант аренды всегда есть возможность.